07
Ноя
2014

Компьютерная анимация

Компьютерная анимация — это вид мультипликации, которая подразумевает под собой последовательную демонстрацию изображений. Слово «animate» и по-английски и по-французски означает «оживлять».

Область применения широка. Компьютерную анимацию можно встретить как в области развлечений, так и в научной сфере. Один из самых ранних примеров компьютерной анимации — советский мультфильм «Кошечка», созданный в 1968 году.

Компьютерная анимация – производная от компьютерной графики, а потому имеет аналогичные способы создания изображений:

Компьютерная анимация работает по тем же принципам, что и кино. Человеку для того чтобы осознать содержание изображения, необходимо как минимум четверть секунды. В кино каждую секунду демонстрируется 24 кадра. То есть каждое изображение показывается 1/24 секунды. Но мозг человека не успевает за это время осознать каждый кадр как отдельную картинку, поэтому возникает ощущение движущегося изображения.

Компьютерная анимация для Munchmuseet

Компьютерная анимация для Neue Nationalgalerie

Анонс выставки в National Maritime Museum

Анонс выставки в Science Museum


Назад к списку публикаций

 

Стерео

2D. Двухмерная графика

Кинект

Login

Lost your password?